Главная » Статьи » Обработка фотографий » Adobe Photoshop

Как правильно удлинить ноги в Adobe Photoshop

В мире изображений есть понятие «гармония пропорций». Не я это придумал,  в книгах по рисованию прочел. Это четко работает и в лицах людей все существующие правила я применяю. Именно поэтому, в моих работах вы чаще видете лица людей не такими страшными, как в поле, во время уборки урожая. 

Но есть исключения в арт-искусстве, где стандартные пропорции человек нарушает, отклоняясь от норм. 

Норма:



Если у женщин на моих фото будут ноги такой длинны, я перестану любить это творчество. Люди всегда хотели, чтобы ноги у женщин были длиннее. Дизайнеры одежды, к примеру, однажды  придумали каблуки. 

В фотографии  существует несколько способов изменения длинны ног: 

  1. Изменение перспективы. Фотограф использует нижнюю точку для фотосъемки с применением широкоугольного объектива. 
  2. Тилт – шифт объектив. 
  3. Графический редактор. 


Я использую как первый способ, так и третий. Тилт-шифт актуальнее для пленки. Здесь речь пойдет о правильной работе в графическом редакторе. То, как я буду описывать процесс в самом начале – работают многие, но вот далее – мои личные достижения. 


Поехали. Выбираем афигенное фото, где модель стоит в полный рост. Важно, чтобы обрабатываемое фото было Афигенно уже с самого начала.



Для начала, снизу изображения нужно добавить пространство, чтобы было, куда тянуть ноги. Для этого выбираем инструмент Crop Tool (C) и кадрируем картинку с запасом пространства снизу.



Берем инструмент квадратного выделения и выделяем на фото пространство: снизу и до по «самый не балуйся». Ни в коем случае, не нужно выделять у модели лобОК, задОК и прочие части тела, которые не должны быть увеличены в размерах.



Комбинация cmd + j (писишники вместо cmd давят ctrl) оторвет выделение по верх изображения, в отдельно лежащий слой.




cmd + T – на верхнем слое появляется возможность его трансформирования. И потянув область трансформирования за нижний край, каждый тянет – как захочет. Я вытягиваю ноги на столько, сколько позволит моя совесть. А я чаще совесть теряю у монитора, поэтому, многие ахают. Но, я не заставляю никого делать именно так. Это мой личный прикол. Тяните так, как вам нравится.




На этом 90 процентов редакторов заканчивают работу с ногами. Но, у меня все только начинается. Удерживая клавишу cmd(писишники уже знают, что делать в этом случае), я оттягиваю левый и правый угол трансформации, чтобы воссоздать эффект широкоугольного объектива. 




На данном фото у модели копыта, а не ступни ног. Если ступни, то они обязательно немного уменьшаются. Эти копыта я немного уменьшу точно так-же, как всегда поступаю со ступнями или туфлями. Смотрите, как это происходит последовательно на 3х картинках:





Далее – пластика. Если вы не художник, вы не сможете изменить пластикой ноги так, чтобы люди над вами не смеялись. Поэтому, лучше применять шаблон. Ступайте в интернет (хотя вы уже тут, верно?) и найдите девушку с ногами, от которых ваше сердце останавливается. Я нашел вот эту:



Накладываю это фото на редактируемое и с помощью инструмента трансформации примерно подгоняю размер и ракурс. Прозрачность наложенного слоя при работе изменяю на 50 процентов.





Выделяем базовый слой и давим на фильтр Liquify В настройках фильтра включите галочку Show backdrop . В выборе укажите слой, который вам нужен для образца . В моем случае – слой с ногами из интернета. Опираясь на линии «Лекала». лепите точно так-же или с собственными доработками. У меня пока получилось вот так:



Это грубая работа, но уже в картинке есть спортивный характер, верно? Далее тонкие правки, в том числе, изменение свето-теневого рисунка. Если каие-то тени на ногах не соответствуют измененному объему - меняем свето-теневой рисунок. Это важно. Конечно, в жизни Алеся гораздо нежнее: http://vk.com/olezy

А это не жизнь:




Источник: http://razooma.net/
Категория: Adobe Photoshop | Добавил: C3-359 (11.01.2014) | Автор: Андрей Разумовский
Просмотров: 5880 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: