Главная » Статьи » Обработка фотографий » Adobe Photoshop |
В мире изображений есть понятие «гармония пропорций». Не я это придумал, в книгах по рисованию прочел. Это четко работает и в лицах людей все существующие правила я применяю. Именно поэтому, в моих работах вы чаще видете лица людей не такими страшными, как в поле, во время уборки урожая. Но есть исключения в арт-искусстве, где стандартные пропорции человек нарушает, отклоняясь от норм. Норма: Если у женщин на моих фото будут ноги такой длинны, я перестану любить это творчество. Люди всегда хотели, чтобы ноги у женщин были длиннее. Дизайнеры одежды, к примеру, однажды придумали каблуки. В фотографии существует несколько способов изменения длинны ног:
Я использую как первый способ, так и третий. Тилт-шифт актуальнее для пленки. Здесь речь пойдет о правильной работе в графическом редакторе. То, как я буду описывать процесс в самом начале – работают многие, но вот далее – мои личные достижения. Поехали. Выбираем афигенное фото, где модель стоит в полный рост. Важно, чтобы обрабатываемое фото было Афигенно уже с самого начала. Для начала, снизу изображения нужно добавить пространство, чтобы было, куда тянуть ноги. Для этого выбираем инструмент Crop Tool (C) и кадрируем картинку с запасом пространства снизу. Берем инструмент квадратного выделения и выделяем на фото пространство: снизу и до по «самый не балуйся». Ни в коем случае, не нужно выделять у модели лобОК, задОК и прочие части тела, которые не должны быть увеличены в размерах. Комбинация cmd + j (писишники вместо cmd давят ctrl) оторвет выделение по верх изображения, в отдельно лежащий слой. cmd + T – на верхнем слое появляется возможность его трансформирования. И потянув область трансформирования за нижний край, каждый тянет – как захочет. Я вытягиваю ноги на столько, сколько позволит моя совесть. А я чаще совесть теряю у монитора, поэтому, многие ахают. Но, я не заставляю никого делать именно так. Это мой личный прикол. Тяните так, как вам нравится. На этом 90 процентов редакторов заканчивают работу с ногами. Но, у меня все только начинается. Удерживая клавишу cmd(писишники уже знают, что делать в этом случае), я оттягиваю левый и правый угол трансформации, чтобы воссоздать эффект широкоугольного объектива. На данном фото у модели копыта, а не ступни ног. Если ступни, то они обязательно немного уменьшаются. Эти копыта я немного уменьшу точно так-же, как всегда поступаю со ступнями или туфлями. Смотрите, как это происходит последовательно на 3х картинках: Далее – пластика. Если вы не художник, вы не сможете изменить пластикой ноги так, чтобы люди над вами не смеялись. Поэтому, лучше применять шаблон. Ступайте в интернет (хотя вы уже тут, верно?) и найдите девушку с ногами, от которых ваше сердце останавливается. Я нашел вот эту: Накладываю это фото на редактируемое и с помощью инструмента трансформации примерно подгоняю размер и ракурс. Прозрачность наложенного слоя при работе изменяю на 50 процентов. Выделяем базовый слой и давим на фильтр Liquify В настройках фильтра включите галочку Show backdrop . В выборе укажите слой, который вам нужен для образца . В моем случае – слой с ногами из интернета. Опираясь на линии «Лекала». лепите точно так-же или с собственными доработками. У меня пока получилось вот так: Это грубая работа, но уже в картинке есть спортивный характер, верно? Далее тонкие правки, в том числе, изменение свето-теневого рисунка. Если каие-то тени на ногах не соответствуют измененному объему - меняем свето-теневой рисунок. Это важно. Конечно, в жизни Алеся гораздо нежнее: http://vk.com/olezy А это не жизнь: Источник: http://razooma.net/ | |
Просмотров: 9334 | Комментарии: 156 | |
Всего комментариев: 18 | 1 2 » | ||||||||||
| |||||||||||
1-10 11-18 | |||||||||||