Главная » Статьи » Уроки фотографии » Портрет |
При съемке можно воспользоваться зумом во время экспозиции, можно даже поводить фотоаппаратом из стороны в сторону, добиваясь интересного визуального эффекта. Зачастую такая фотография перестает быть просто фиксированием момента. В ней иногда появляются непонятные образы… Получаются снимки не для одномоментного просмотра (яркая интересная картинка), а для длительного изучения, которое позволит рассмотреть и увидеть суть происходящего или найти некий тайный смысл.
Использование при такой съемке фотовспышек, как встроенных, так и внешних, обычно очень сильно портит картинку. Фаерщики в кадре подсвечиваются пролетающим рядом с лицом предметом (пои, веера, стафы, снейки…) Иногда движущийся огонь проходит по лицу фаерщика, и на снимке лицо пропадает. Соответственно, нужно делать достаточно большое количество дублей и ловить нужный момент.
Есть еще другая разновидность работы с огнем – огненное дыхание. Когда фаерщик изо рта распыляет горючую смесь и воспламеняет ее небольшим источником огня, как правило, палочкой с горящим огнем.
Здесь уже немного другая техника съемки. Так как воспламеняется большая площадь огня и создается большое свечение. А внутри огня происходят огненные завихрения и огненная струю достаточно быстро движется. Тут, как правило, используют диафрагму порядка 5,6, а выдержку порядка 250-500. В результате огонь замораживается и на нем просматривается текстура. Что выглядит достаточно интересным.
Тут также значение диафрагмы и выдержки указано для обычного керосина и ISO 400.
Как правило, лицо фаерщика хорошо подсвечивается, создавая световой акцент на нем.
Снимать лучше всего в RAW формат, чтобы можно было при обработке вытянуть лицо фаерщика из тени, смягчить пересветы. Ну, и все зависит от вашей фантазии, умения поймать момент и скомпоновать кадр. Источник: http://www.cifrovik.ru | |
Просмотров: 1537 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 0 | |