Главная » Статьи » Уроки фотографии » Композиция |
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Дома получить замороженное движение можно, снимая, например, падение в жидкость капелек или различных предметов.
Основное требование для заморозки – короткая выдержка, чтобы движущийся объект не смазывался. |
Если при съемке получаются кадры, которые интересно рассматривать, то как правило на них находятся точки зрительного внимания, то есть точки, к которым притягивается внимание зрителя. Что называется, глаз цепляется. Если глазу удалось зацепиться за что-то на картинке, то зритель уже сможет порассматривать изображение. |
С самого детства, не замечая того, мы программируемся на определенный тип восприятия изображения и событий, которые на нем происходят. Прежде всего, это связано с тем, как мы получаем и воспринимаем информацию. Мы читаем слева направо и сверху вниз. Причем наиболее быстро развитие событий происходит слева направо и гораздо медленнее сверху вниз. |
При фотографировании главный объект съемки можно выделить не только размещением его в нужной части кадра, но и другими дополнительными способами. Один из таких способов выделения – это использование фокусного расстояния объективов. Каким образом это делается? Естественно, за счет использования перспективных искажений и увеличения-уменьшения изображения объективами. |
Начнем с того, как работает наше зрение, и за счет чего мы все так видим. Наши глаза обладают тремя углами зрения. Это 180 - периферическое зрение, порядка 50 - общее и порядка 8 градусов - детализирующее (желтое пятно). Разное зрение обладает разной детализацией, чтобы что-то рассмотреть человек использует детализирующее зрение. |
В этом уроке по фотографии вы узнаете, когда объект съемки можно помещать в центр и когда использование симметрии уместно в фотографии. |
В этом уроке вы научитесь выделять главный объект на фотографии, используя различные приёмы, от «рамки» до «съёмки с проводкой». |
В этой главе вы узнаете, что такое перспектива, как придать плоской фотографии «объём», и чем отличаются линейная и тональная перспективы. |
Эта часть фотографии расскажет вам о ракурсе и точке съемки. В этом фотоуроке я объясню, когда лучше использовать верхнюю или нижнюю точку съёмки. |
Этот урок посвящён одному из важнейших аспектов композиции - ритму в фотографии. Вы узнаете, что такое ритм в фотографии, как его использовать и какой бывает ритм.
|
1-10 11-12